РИМИ

АстраханьМагазины мебели

Адрес:

Астрахань, Россия, г Астрахань, ул Академика Королева, д 221 этаж

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "РИМИ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Рустам Ахмедов
25.05.2019

купили в этом салоне кухню и спальню,кухней остались довольны,но качество и сборка спальни отвратительное!была написана претензия по этому поводу на что полдучили такой вот ответ:Г.Астрахань Индивидуальному предпринимателю Мавлюдову Эльдару Обикировичу От Индивидуального предпринимателя Фалимоненко Светланы Артемовны Адрес: г Астрахань , ул Ак.Королева д 22, 1 этаж 30 марта 2017года между Индивидуальным предпринимателем Фалимоненко С.А. и Вами был заключен договор поставки. В соответствии с условиями данного договора Продавец обязался разместить товар на изготовление, поставить (передать на праве собственности) кухонную мебель по представленным и выбранным Покупателем эскизам. По согласованию с Заказчиком, 09.02.2018года предмет договора – спальный гарнитур, был поставлен покупателю и был покупателем принят. 17 февраля 2018года в адрес продавца была представлена претензия, в соответствии с которой Вами было заявлено требование о возврате уплаченной денежной суммы на основании Закона о защите прав потребителей в связи с выявленными недостатками товара, а именно: «- В шкафу из 4х дверей, из них два зеркала, одно из них разбито; - В туалетном столе не устанавливается выдвижной ящик; - мебель покрашена некачественно, с подтеками и мусором; - Мебель не соответствует ожидаемого товарного вида;» В связи с изложенным поясняю следующее: В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Договор от 30.03.2017 года был заключен между двумя субъектами предпринимательской деятельности в целях извлечения прибыли в связи с осуществлением экономической деятельности, а именно между ИП Мавлюдовым И.О. и ИП Фалимоненко С.А. что исключает распространение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" на правоотношения, вытекающие из договора поставки от 30.03.2017 года. На основании статьи 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. В соответствии с пунктом 1 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Учитывая, что указанные Вами недостатки, теоретически, не являются существенными (то есть являются устранимыми без несоразмерных стоимости товара затрат), требование о расторжении договора не основано на законе. По поводу перечисленных недостатков сообщаем следующее: относительно разбитого стекла Поставщик считает, что данный дефект был получен в результате нарушения условий транспортировки мебели. В соответствии с п. 7.1. Договора купли-продажи продавец гарантирует качество мебели в течении 24 месяцев со дня приобретения при выполнении Покупателем требований, изложенных в инструкции по транспортировке. При этом Поставщик готов, основываясь на доброй воле, представить Вам новое зеркало взамен разбитого без дополнительной платы по Вашему заявлению. Относительно Заявлений покупателя о невозможности установки выдвижного ящика в столе, наличии некачественной покраски мебели, с подтеками и мусором, Поставщик предлагает в течении недели с момента получения настоящего письма допустить представителя Поставщика в целях обследования мебели, в целях выявления недостатков, а также, в случае выявления недостатков, допустить представителя Поставщика Фалимоненко С.А. к устранению недостатков товара на месте, как это было предложено Покупателю 22.03.2018года в устном телефонном разговоре. В случае выявления недостатков Продавец гарантирует устранение в течении календарной недели указанных недостатков товара. Просим отнестись с пониманием к решению Продавца, а также надеемся на дальнейшее благотворное разрешение сложившейся ситуации. ИП Фалимоненко С.А. 26марта 2018года замечания до сих пор не устранены,каждый раз приехать на будущей неделе,а уже на дворе май 2019г.


Комментировать
#
ПРИМИ КАРТУ!

Другие финансовые организации