Интернет-магазин проекторов pointpaint.ru

МоскваТорговля

Адрес: Телефон: E-mail: Вебсайт:

Москва, г. Москва, Вятская улица, дом 27

+7 (499) 495 - 40 - 59

info@pointpaint.ru

pointpaint.ru

Поделитесь отзывами об интернет-магазине проекторов pointpaint.ru

#

Напишите свой отзыв о компании "Интернет-магазин проекторов pointpaint.ru" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Faust
10.02.2022

Мультимедиа-проекторы завоевали большую популярность среди устройств отображения информации. Это настоящие "мастера визуализации" - с их помощью можно провести профессиональный показ видеороликов, цифровых слайд-шоу, презентаций с графиками, таблицами и эффектами анимации - то есть представить для коллективного просмотра любую видеоинформацию. А можно превратить дом или квартиру в домашний кинотеатр - с настоящим широкоэкранным кино на большом экране. Мультимедиа-проекторы универсальны: к ним можно подключить как компьютерные источники (персональный или портативный компьютер, рабочая станция, компьютерная сеть, карты сменной памяти), так и источники видеосигнала (видеомагнитофоны, Blu-Ray/DVD-проигрыватели, видеокамеры, ТВ-тюнеры, системы спутникового телевидения). Чтобы легче ориентироваться среди разнообразия моделей проекторов, нужно хотя бы в общих чертах представлять, на какие параметры, технические характеристики и функциональные возможности следует обращать внимание. Условно, проекторы можно разделить на следующие категории: Бюджетные - проекторы для ограниченного бюджета. В основном используются в школах, профессиональных училищах, учебных центрах, институтах, небольших офисах, дома. Для деловых поездок - проекторы отличаются компактными размерами и минимальным весом. Несмотря на свою компактность, разрешение и яркость аналогичны более крупным собратьям. Как правило, такие проекторы выполнены в ударопрочных корпусах и легко помещаются в портфеле вместе с компьютером. Офисные - используются как в различных офисных помещениях, так и на выставках, семинарах, конференциях. Проекторы этого типа функциональнее и универсальнее предыдущих. Беспроводные - проекторы этой серии передают изображение с компьютера с помощью беспроводной технологии передачи данных. Есть возможность подключения к проектору нескольких компьютеров и отслеживание состояния проектора удаленным оператором. Инсталляционные - используются в конференц-залах. Как правило, имеют широкие возможности по настройке геометрии изображения и большое количество разъемов для подключения. Для этого типа проекторов характерна максимальная функциональность и "гибкость" настроек. Проекторы для домашнего кинотеатра - эта категория включает проекторы с форматом 16:9 и 16:10 (с возможностью отображения форматов 4:3 и 5:4), улучшенным качеством демонстрации видео и низким уровнем шума. Если вы решили оборудовать свой домашний кинотеатр проектором, в первую очередь советуем обратить внимание на качество передаваемой картинки, быстроту реакции видео процессора и качество обработки видео сигнала поступающего с различных источников, качество цветопередачи и количество настроек цветовой палитры. В описании проектора вы всегда найдёте значения яркости, контрастности, разрешения. Безусловно, яркость и контрастность, не маловажные показатели при выборе проектора, но они относительные, т.к. нет жёстких требований по выбору методов определения этих показателей (существует несколько методик измерения и при этом показатели их сильно расходятся). Естественно, есть факторы, которые влияют на контрастность проектора. Например, контрастность ухудшается при увеличении яркости, но проекторы для домашнего кинотеатра не делают яркими - максимум 1200 люмен. Контрастность - это не что иное, как соотношение белого к чёрному цвету воспроизводимое устройством. С белым цветом проблем не возникает ни у одного проектора, а вот с чёрным дела обстоят посложнее... LCD проектору гораздо сложнее создать полное затемнение пикселя, чем DLP проектору. Для LCD придуманы специальные диафрагмы, сложные системы управлением мощностью лампы и т.п., при которых удаётся создать довольно хороший уровень чёрного. Но при всех этих нововведениях, внедрённых в конструкцию современных проекторов, показатель контрастности можно свести к нулю, если в помещении, где установлен проектор, нет полного затемнения. Проектор не может воспроизводить "чёрное свечение", его просто не существует, а следовательно, чёрный цвет на экране - это не освещенная часть Вашего "белого поля экрана". Качество передачи цвета так же должно быть на уровне: например, жёлтый должен быть жёлтым, а не иметь зеленоватый оттенок, как, зачастую, бывает на офисных DLP проекторах. Так же на офисных DLP проекторах часто встречается так называемый "эффект радуги", когда человеческий глаз замечает кратковременные вспышки различных цветов на изображении. В проекторах для офисных презентаций используется самая недорогая DLP-конструкция со скоростью чередования цветов равной x2. Цветовое колесо в таких проекторах имеет три сектора - красный, зеленый и синий. Если даже вы не замечаете этих вспышек на изображении, то данный эффект может негативно сказаться на зрении при длительном просмотре фильмов. Поэтому, если вы выбираете проектор для домашнего кинотеатра, то офисный проектор с DLP технологией вам не подойдёт. Начиная со скорости DLPx4, человеческий глаз становится не восприимчив к технологии формирования изображения и заметить вспышки практически невозможно. DLPx5 - эта скорость чередования цветов соответствует физиологии человеческого глаза, и увидеть ее могут только те, кто видит чередование кадров в кинотеатрах и в телевизоре. Следовательно - чем выше скорость, тем безопаснее технология для наших глаз. Вопрос о размещении проектора для дома также стоит очень остро. Чаще всего мысль о необходимости вешать проектор на потолок "натыкается" на люстру. Чтобы получить достаточно большое изображение проектор надо установить как можно дальше от экрана, а любимая люстра как назло закрывает луч проектора. Вторая проблема - это провода, которые нужно скрыть на потолке, а это не легко... Хорошо, если идея о приобретении домашнего кинотеатра появилась в момент ремонта квартиры, но и в этом случае остается вопрос - а вдруг придется прокладывать еще один кабель или менять уже проложенный. Сама собой напрашивается мысль - хорошо бы расположить проектор где-нибудь сбоку, чтобы он не мешал и в глаза не бросался. И надо сказать, что конструкторам проекторов эта мысль тоже давно пришла в голову и все проекторы, специально создаваемые для домашнего кинотеатра такую возможность уже имеют. Это позволяет не только сохранить дизайн комнаты, но и сэкономить деньги, достаточные для приобретения проектора классом выше. Такой вывод следует из простой арифметики: проектор, который имеет возможности для установки сбоку от экрана, не нуждается в потолочном креплении, не потребуются работы по монтажу проектора и "упрятыванию" проводов. Возможности удобного расположения проектора можно обсуждать бесконечно, но одно очевидно - такие возможности проекторов относятся к разряду явных достоинств и выгодных преимуществ. Рассмотрим функциональные возможности, которыми должен обладать проектор для установки сбоку от экрана. Полный арсенал включает: 001физическое смещение объектива - позволяет, не поворачивая проектор, смещать изображение вверх/вниз и влево/вправо. цифровая коррекция - если вы поворачиваете проектор влево/вправо или вверх/вниз, то изображение теряет прямоугольную форму. Цифровая коррекция позволяет восстановить правильную прямоугольную форму изображения. Такая цифровая коррекция бывает двух типов - вертикальная и самая важная - горизонтальная. Самое главное, что все эти смещения и коррекции не влияют на качество изображения. И все же заблуждение об изменении качества киноизображения при использовании коррекции трапециидальных искажений существует. Появилось оно не из опыта использования проекторов в домашних кинотеатрах, а при демонстрации изображения с компьютеров на офисных презентациях - это изменение качества передачи букв с толщиной линий в одну точку. Фокус заключается в том, что и компьютер и проектор, при наклоне линии толщиной в одну точку включают передачу границ полутонами. Так вот, в кино все границы сразу существуют только в виде тональных переходов, поэтому продемонстрировать вам такой эффект именно на фрагменте фильма никто не сможет. Не существует "самого лучшего", "самого универсального" проектора. Перечисление технических характеристик и функциональных возможностей мультимедиа-проекторов в конечном итоге должно преследовать одну цель - помочь в выборе такой модели, которая могла бы решать возлагаемые на нее задачи лучше, чем любая другая. Проблема выбора далеко не исчерпывается бюджетным фактором: ведь две близкие по цене модели могут различаться между собой и по используемой технологии, и по разрешению, и по световому потоку, и по своей функциональности. Выбор проектора прежде всего зависит от того, где и как он будет затем использоваться, при каком освещении, будет ли он установлен стационарно или его придется часто перевозить с места на место. В выборе проектора для домашнего кинотеатра советуем обратить внимание на следующие параметры: - матрица проектора должна быть широкоформатной (16:9), проектор должен обладать отношением контраста не менее 2000:1 в динамическом режиме. Яркость – не менее 800 ANSI-люмен (для экрана до 1,5 метров по диагонали), желательно 1000-1200; - проектор должен быть оснащён интерфейсом HDMI или DVI с поддержкой видеопотока вплоть до 1080p; - оптика аппарата должна обладать оптимальными для вашей комнаты просмотра параметрами. Этот пункт чрезвычайно важен: иначе размер проекции будет меньше или больше, чем площадь экрана, и сделать с этим ничего не удастся; - предельно тихая система охлаждения, особенно, если аппарат будет находиться неподалеку от вас.


Комментировать
# Faust
10.02.2022

Если вы задумались о приобретении проектора, то наверняка встанете перед нелегким выбором. Тем, кто не сталкивался ранее с этим видом техники, сложно сориентироваться в огромном ассортименте, который предлагают магазины, и выбрать оптимальный проектор для конкретных целей. В этой статье мы расскажем об основных типах проекторов, а также о наиболее важных характеристиках проектора и помещения, на которые следует обратить внимание при выборе устройства: Условия использования Яркость Качество цветопередачи Контрастность Разрешение Способы установки Разъемы и интерфейсы Сетевой функционал Ресурс лампы Поддержка 3D Требования к обслуживанию Пост получился объемным, потому что мы постарались собрать всю информацию, которая может понадобиться при выборе проектора, в одном месте и разложить ее по полочкам. Условия использования Проекторы можно условно разделить на три класса по типу помещений, в которых они используются. Основная масса проекторов — это устройства, предназначенные для работы в офисах, аудиториях и классах и прочих помещениях, в которых обычно присутствует свет. Задача таких проекторов — производить хорошее изображение, невзирая на искусственное освещение. Безусловно, свет можно и отключить, но способность проекторов для офисов и образовательных учреждений давать высокую яркость стала обязательным требованием. Такие проекторы часто называют «мобильными», поскольку их довольно легко переносить с места на место. Также для подобных целей предлагаются устройства, классифицированные по типам "проекторы для образования" или "проекторы для бизнеса" Второй тип проекторов — это проекторы для домашнего кинотеатра, предназначенные для работы при выключенном свете. В этих условиях проекторам не требуется высокая яркость, зато хорошо заметны и очень ценятся точная цветопередача и высокий уровень контрастности. Третий класс — это инсталляционные проекторы, обладающие очень высокой яркостью и большими габаритами и массой. Такие проекторы используются в больших помещениях типа конференц-залов, актовых и концертных залов, как и для инсталляций под открытым небом. Данный тип проекторов способен дать вам яркость изображения, находящуюся далеко за пределами возможностей обычных «офисных» проекторов. Возможно, это несколько упрощенный взгляд, но при выборе проектора стоит, прежде всего, определиться, к какому из вышеупомянутых классов относится проектор, который нужен вам. Итак, первый параметр, на который стоит обратить внимание, — это яркость. Яркость проектора На самом деле, яркость изображения во многом зависит от размера экрана и других факторов, а не от самого проектора! Поэтому, в отличие от телевизоров, яркость в спецификациях проектора указывать бессмысленно. Вместо яркости указывается световой поток, единица, характеризующая световую мощность проектора и измеряющаяся в люменах (Лм), хотя для упрощения ее часто называют "яркостью". Приводимая в характеристиках яркость (световой поток) измеряется по методике ANSI, то есть, в самом ярком режиме проектора и по белому экрану. При этом, проекторы, как правило, позволяют выбирать режим вывода изображения, балансируя между максимальной яркостью и наилучшей цветопередачей. Как правило, можно выделить три основных режима: «Динамический», «Яркий». В данном режиме проектор дает яркость, равную или близкую к заявленной, и цветопередачу с некоторыми недостатками (обычно с "уходом" в зеленый или синий оттенки). «Кино», «Фильм», «Театр», «Натуральный», «sRGB» и пр. — данные режимы предназначены для затемненных или частично затемненных помещений, обладают наиболее качественной цветопередачей, но яркость в таких режимах может не составить и половины от максимальной. «Презентация» — как правило, режим, в котором устранены наиболее заметные недостатки самого яркого режима. В нем вы не получите 100% светового потока, но процентов на 75 вполне можно рассчитывать. То есть, приходится иногда задумываться о том, получится ли на практике воспользоваться 100% яркостью проектора. Как правило, в полной темноте вам хватит и 1500 люмен даже для диагонали экрана в 130 дюймов. А для 80-ти дюймов хватит и 600 Лм яркости. Излишняя яркость в темноте соверешенно ни к чему! С освещенными помещениями дело обстоит сложнее и вы вряд ли найдете точные рекомендации. В таких условиях яркость проектора должна в несколько раз превышать уровень освещения, а во сколько — это уже вопрос. Чем больше — тем лучше (разборчивее, контрастнее) будет изображение. Большинство офисных/школьных проекторов имеют световой поток в районе 3000 Лм. Эта цифра устоялась в качестве своего рода стандарта. Инсталляционные проекторы обладают яркостью от 4000 до 11000 люмен, а иногда и больше. Кстати, именно благодаря тому, что в темноте нет необходимости "гонять" проектор на номинальной яркости в, скажем, 3000 люмен, переключив аппарат в т.н. "экорежим" вы дополнительно увеличите ресурс источника света. К примеру, с 5000 часов до 7000 и более, а сам проектор будет работать намного тише, чем в режиме максимальной яркости. Цветовая яркость На этом тема яркости не исчерпывается, поскольку проекторы могут быть построены на различных технологиях и по-разному создавать белый цвет. Существуют трехматричные и одноматричные проекторы. Все проекторы Epson относятся к первой группе (технология 3LCD по определению — трехматричная). Разница между этими двумя типами проекторов состоит в том, что трехматричные проекторы способны разделить белый свет лампы на красный, зеленый и синий, а затем "собрать" воедино, получив на выходе готовое изображение, тогда как одноматричные проекторы вынуждены работать с одним цветом за раз, каждый раз теряя остальные цвета, а значит и яркость. В итоге, при одинаковой мощности лампы, трехматричный проектор, "разделяющий и собирающий" свет, дает более высокую яркость, чем одноматричный, "отбрасывающий" определенне длины волн света по очереди (потому что закон сохранения энергии никто не отменял). Чтобы формально достичь максимальную яркость на уровне трехматричных моделей, одноматричные проекторы умеют усиливать белый свет за счет ослабления цветов. Поэтому, чтобы уточнить параметр «максимальная яркость», производителями трехматричных проекторов (не только 3LCD) используется понятие «цветовая яркость». Если цветовая яркость равна максимальной, а это так у всех трехматричных проекторов, то проектор даст вам цветное изображение, адекватное его максимальной яркости по всем каналам: R, G и B. Если цветовая яркость ниже максимальной, то проектор даст вам черно-белое изображение одной яркости и цветное изображение другой яркости. При отображении текста такой проектор может работать, как проектор с яркостью 3000 Лм, а при отображении цветного мультфильма или логотипа вашей компании — как проектор с яркостью, скажем, в 1000 Лм! При одновременном выводе на экран яркого цветного и яркого белого объекта (синее небо и облака, белый фон и логотип и пр.), между ними будет сильный дисбаланс по яркости. Как правило, оттенки кожи при низкой цветовой яркости выглядят неестественно — слишком темными, с коричневатым оттенком. Иначе говоря, есть два типа яркости — цветовая и черно-белая. Если черно-белая яркость не соответствует цветовой, то для получения качественного изображения яркость проектора должна быть уменьшена до его цветовой яркости, что можно сделать через различные настройки в меню проектора. Преимуществом проекторов Epson и технологии 3LCD является тот факт, что максимальная яркость у них всегда равна цветовой. Это позволяет получить качественное цветное изображение с яркими цветами даже в самом ярком режиме проектора. Это не отменяет того факта, что цветопередача в самом ярком режиме менее точна, но яркий режим нужен при работе в освещенном помещении, где качество изображения и так страдает. Высокая цветовая яркость позволяет вам использовать 100% светового потока проектора без каких либо компромиссов. Контрастность изображения — это отношение яркости белого к черному. К сожалению, далеко не всегда получается однозначно привязать реальную контрастность изображения к указываемой в спецификациях. В ярко освещенных помещениях контрастность не играет роли, поскольку «черные» участки изображения сильно засвечены и без участия проектора. Основная рекомендация для тех, кто берет проектор для ярко освещенных помещений — не обращать внимания на данный параметр, поскольку контрастность изображения будет определяться исключительно яркостью проектора. При выборе проектора для затемненного домашнего кинотеатра контрастность имеет первостепенное значение. Чем лучше помещение соответствует требованиям, предъявляемым к домашнему кинотеатру, тем меньше лишнего света падает на экран и тем ближе контрастность изображения становится к заявленной производителем контрастности самого проектора (которая была получена в лабораторных условиях). В итоге, в домашнем кинотеатре максимальная яркость ограничена комфортным для глаз уровнем и не должна быть слишком высокой. В этих условиях, когда верхняя планка ограничена, контрастность проектора позволяет увеличить динамический диапазон, или количество градаций по яркости, которое проектор способен показать. Также, чем выше контрастность, тем в большей степени черный цвет похож на черный, а не на серый. У неконтрастного проектора это можно увидеть по хорошо заметной "рамке" границ изображения при выводе полностью черной заливки на экране. Параметр контрастности зависит от множества факторов, в том числе — от особенностей матрицы. К примеру, проекторы Epson для домашнего кинотеатра с технологией матриц «C2 Fine» позволяют добиться значительно более высоких уровней контрастности. Опять-таки — только в полной темноте и с минимальной паразитной засветкой! Еще один нюанс — это использование в проекторах автоматической диафрагмы — приспособления, которое снижает яркость проектора на темных сценах и обеспечивает более глубокий черный цвет. Данная функция крайне полезна, но ее эфект достигается при отображении темных сцен без ярких объектов. Такая контрастность называется «динамической», или «on/off» контрастностью, ее и указывают в характеристиках проектора, что может сбивать с толку. Это — еще один пример, почему указываемых производителями характеристик не всегда достаточно для понимания возможностей проектора. При работе с темными сценами также проявляется различие в технологиях. К примеру, в сегменте самых недорогих проекторов одноматричные DLP устройства могут дать более высокую контратсность, которая будет сопровождаться заметным «эффектом радуги» (ярким цветным шлейфом при перемещении глаз по экрану) на темных сценах с контрастными объектами


Комментировать
# Faust
10.02.2022

Если вы задумались о приобретении проектора, то наверняка встанете перед нелегким выбором. Тем, кто не сталкивался ранее с этим видом техники, сложно сориентироваться в огромном ассортименте, который предлагают магазины, и выбрать оптимальный проектор для конкретных целей. В этой статье мы расскажем об основных типах проекторов, а также о наиболее важных характеристиках проектора и помещения, на которые следует обратить внимание при выборе устройства: Условия использования Яркость Качество цветопередачи Контрастность Разрешение Способы установки Разъемы и интерфейсы Сетевой функционал Ресурс лампы Поддержка 3D Требования к обслуживанию Пост получился объемным, потому что мы постарались собрать всю информацию, которая может понадобиться при выборе проектора, в одном месте и разложить ее по полочкам. Условия использования Проекторы можно условно разделить на три класса по типу помещений, в которых они используются. Основная масса проекторов — это устройства, предназначенные для работы в офисах, аудиториях и классах и прочих помещениях, в которых обычно присутствует свет. Задача таких проекторов — производить хорошее изображение, невзирая на искусственное освещение. Безусловно, свет можно и отключить, но способность проекторов для офисов и образовательных учреждений давать высокую яркость стала обязательным требованием. Такие проекторы часто называют «мобильными», поскольку их довольно легко переносить с места на место. Также для подобных целей предлагаются устройства, классифицированные по типам "проекторы для образования" или "проекторы для бизнеса" Второй тип проекторов — это проекторы для домашнего кинотеатра, предназначенные для работы при выключенном свете. В этих условиях проекторам не требуется высокая яркость, зато хорошо заметны и очень ценятся точная цветопередача и высокий уровень контрастности. Третий класс — это инсталляционные проекторы, обладающие очень высокой яркостью и большими габаритами и массой. Такие проекторы используются в больших помещениях типа конференц-залов, актовых и концертных залов, как и для инсталляций под открытым небом. Данный тип проекторов способен дать вам яркость изображения, находящуюся далеко за пределами возможностей обычных «офисных» проекторов. Возможно, это несколько упрощенный взгляд, но при выборе проектора стоит, прежде всего, определиться, к какому из вышеупомянутых классов относится проектор, который нужен вам. Итак, первый параметр, на который стоит обратить внимание, — это яркость. Яркость проектора На самом деле, яркость изображения во многом зависит от размера экрана и других факторов, а не от самого проектора! Поэтому, в отличие от телевизоров, яркость в спецификациях проектора указывать бессмысленно. Вместо яркости указывается световой поток, единица, характеризующая световую мощность проектора и измеряющаяся в люменах (Лм), хотя для упрощения ее часто называют "яркостью". Приводимая в характеристиках яркость (световой поток) измеряется по методике ANSI, то есть, в самом ярком режиме проектора и по белому экрану. При этом, проекторы, как правило, позволяют выбирать режим вывода изображения, балансируя между максимальной яркостью и наилучшей цветопередачей. Как правило, можно выделить три основных режима: «Динамический», «Яркий». В данном режиме проектор дает яркость, равную или близкую к заявленной, и цветопередачу с некоторыми недостатками (обычно с "уходом" в зеленый или синий оттенки). «Кино», «Фильм», «Театр», «Натуральный», «sRGB» и пр. — данные режимы предназначены для затемненных или частично затемненных помещений, обладают наиболее качественной цветопередачей, но яркость в таких режимах может не составить и половины от максимальной. «Презентация» — как правило, режим, в котором устранены наиболее заметные недостатки самого яркого режима. В нем вы не получите 100% светового потока, но процентов на 75 вполне можно рассчитывать. То есть, приходится иногда задумываться о том, получится ли на практике воспользоваться 100% яркостью проектора. Как правило, в полной темноте вам хватит и 1500 люмен даже для диагонали экрана в 130 дюймов. А для 80-ти дюймов хватит и 600 Лм яркости. Излишняя яркость в темноте соверешенно ни к чему! С освещенными помещениями дело обстоит сложнее и вы вряд ли найдете точные рекомендации. В таких условиях яркость проектора должна в несколько раз превышать уровень освещения, а во сколько — это уже вопрос. Чем больше — тем лучше (разборчивее, контрастнее) будет изображение. Большинство офисных/школьных проекторов имеют световой поток в районе 3000 Лм. Эта цифра устоялась в качестве своего рода стандарта. Инсталляционные проекторы обладают яркостью от 4000 до 11000 люмен, а иногда и больше. Кстати, именно благодаря тому, что в темноте нет необходимости "гонять" проектор на номинальной яркости в, скажем, 3000 люмен, переключив аппарат в т.н. "экорежим" вы дополнительно увеличите ресурс источника света. К примеру, с 5000 часов до 7000 и более, а сам проектор будет работать намного тише, чем в режиме максимальной яркости. Цветовая яркость На этом тема яркости не исчерпывается, поскольку проекторы могут быть построены на различных технологиях и по-разному создавать белый цвет. Существуют трехматричные и одноматричные проекторы. Все проекторы Epson относятся к первой группе (технология 3LCD по определению — трехматричная). Разница между этими двумя типами проекторов состоит в том, что трехматричные проекторы способны разделить белый свет лампы на красный, зеленый и синий, а затем "собрать" воедино, получив на выходе готовое изображение, тогда как одноматричные проекторы вынуждены работать с одним цветом за раз, каждый раз теряя остальные цвета, а значит и яркость. В итоге, при одинаковой мощности лампы, трехматричный проектор, "разделяющий и собирающий" свет, дает более высокую яркость, чем одноматричный, "отбрасывающий" определенне длины волн света по очереди (потому что закон сохранения энергии никто не отменял). Чтобы формально достичь максимальную яркость на уровне трехматричных моделей, одноматричные проекторы умеют усиливать белый свет за счет ослабления цветов. Поэтому, чтобы уточнить параметр «максимальная яркость», производителями трехматричных проекторов (не только 3LCD) используется понятие «цветовая яркость». Если цветовая яркость равна максимальной, а это так у всех трехматричных проекторов, то проектор даст вам цветное изображение, адекватное его максимальной яркости по всем каналам: R, G и B. Если цветовая яркость ниже максимальной, то проектор даст вам черно-белое изображение одной яркости и цветное изображение другой яркости. При отображении текста такой проектор может работать, как проектор с яркостью 3000 Лм, а при отображении цветного мультфильма или логотипа вашей компании — как проектор с яркостью, скажем, в 1000 Лм! При одновременном выводе на экран яркого цветного и яркого белого объекта (синее небо и облака, белый фон и логотип и пр.), между ними будет сильный дисбаланс по яркости. Как правило, оттенки кожи при низкой цветовой яркости выглядят неестественно — слишком темными, с коричневатым оттенком. Иначе говоря, есть два типа яркости — цветовая и черно-белая. Если черно-белая яркость не соответствует цветовой, то для получения качественного изображения яркость проектора должна быть уменьшена до его цветовой яркости, что можно сделать через различные настройки в меню проектора. Преимуществом проекторов Epson и технологии 3LCD является тот факт, что максимальная яркость у них всегда равна цветовой. Это позволяет получить качественное цветное изображение с яркими цветами даже в самом ярком режиме проектора. Это не отменяет того факта, что цветопередача в самом ярком режиме менее точна, но яркий режим нужен при работе в освещенном помещении, где качество изображения и так страдает. Высокая цветовая яркость позволяет вам использовать 100% светового потока проектора без каких либо компромиссов. Контрастность изображения — это отношение яркости белого к черному. К сожалению, далеко не всегда получается однозначно привязать реальную контрастность изображения к указываемой в спецификациях. В ярко освещенных помещениях контрастность не играет роли, поскольку «черные» участки изображения сильно засвечены и без участия проектора. Основная рекомендация для тех, кто берет проектор для ярко освещенных помещений — не обращать внимания на данный параметр, поскольку контрастность изображения будет определяться исключительно яркостью проектора. При выборе проектора для затемненного домашнего кинотеатра контрастность имеет первостепенное значение. Чем лучше помещение соответствует требованиям, предъявляемым к домашнему кинотеатру, тем меньше лишнего света падает на экран и тем ближе контрастность изображения становится к заявленной производителем контрастности самого проектора (которая была получена в лабораторных условиях). В итоге, в домашнем кинотеатре максимальная яркость ограничена комфортным для глаз уровнем и не должна быть слишком высокой. В этих условиях, когда верхняя планка ограничена, контрастность проектора позволяет увеличить динамический диапазон, или количество градаций по яркости, которое проектор способен показать. Также, чем выше контрастность, тем в большей степени черный цвет похож на черный, а не на серый. У неконтрастного проектора это можно увидеть по хорошо заметной "рамке" границ изображения при выводе полностью черной заливки на экране. Параметр контрастности зависит от множества факторов, в том числе — от особенностей матрицы. К примеру, проекторы Epson для домашнего кинотеатра с технологией матриц «C2 Fine» позволяют добиться значительно более высоких уровней контрастности. Опять-таки — только в полной темноте и с минимальной паразитной засветкой! Еще один нюанс — это использование в проекторах автоматической диафрагмы — приспособления, которое снижает яркость проектора на темных сценах и обеспечивает более глубокий черный цвет. Данная функция крайне полезна, но ее эфект достигается при отображении темных сцен без ярких объектов. Такая контрастность называется «динамической», или «on/off» контрастностью, ее и указывают в характеристиках проектора, что может сбивать с толку. Это — еще один пример, почему указываемых производителями характеристик не всегда достаточно для понимания возможностей проектора. При работе с темными сценами также проявляется различие в технологиях. К примеру, в сегменте самых недорогих проекторов одноматричные DLP устройства могут дать более высокую контратсность, которая будет сопровождаться заметным «эффектом радуги» (ярким цветным шлейфом при перемещении глаз по экрану) на темных сценах с контрастными объектами


Комментировать
# Александр
02.02.2022

Проекторы Nichia-vision от https://pointpaint.ru/ явно не соответствуют соотношению цены и качества - шумные, нет масштабирования изображения, нечеткое изображение. Продавец внезапно пропадает и на связь не выходит. Никакой Японии - посредственный Китай. Реальную цену смотрите на Авито, а продавец описан 29 мая тут https://zen.yandex.ru/media/id/609fac39c7fe372b4b7dd0ab Разводка чистейшая.


Комментировать
# Ярослав
12.11.2021

Всем привет! Хочу оставить отзыв и выразить большую благодарность интернет-магазину pointpaint.ru за оперативно доставленный проектор Epson. Привезли его за 2 дня, как и обещал оператор. Порадовало, что дали гарантию от производителя. Проектор отличный, не тяжелый, не перегревается, а главное - картинка как в кино)) Самая удачная покупка на Черной пятнице))


Комментировать
# Влад
14.10.2021

Вчера получили Acer H6523BD, заказывали на сайте pointpaint.ru, подключили, картинка хорошая, удобное переключение, хороший черный цвет. Сервис в магазине ок, но в продаже нет экранов, кронштейнов. Это существенный минус


Комментировать
# Иван
13.10.2021

Хороший выбор проекторов, потерялся в магазине на полтора часа)) никак не мог определиться между тремя моделями. Но вопрос отпал сам собой, двух не было в наличии, нужно было ждать )) Поэтому решение принимать не пришлось. Покупкой очень доволен! спасибо!


Комментировать
# Максим О.
10.10.2021

На сайт pointpaint.ru делал заказ чуть больше недели назад. Искали проектор для домашнего использования. Ориентировались на цену и хотели проектор именно LCD. Широкий выбор проекторов, грамотная консультация, быстрая и бережная доставка, нет предоплаты, доставка организована до двери с соблюдением безопасности в плане ковид-19. Упакован проектор бережно, пульт, инструкция, кабели все бережно и аккуратно.Офоммление на сайте удобное и простое без лишних строк и вопросов. Ассортимент на уровне, есть проекторы от всех известных и даже узкопрофильных брендов, малоизвестных в РФ. Все понравилось . Спасибо ! Выбором проектора и магазина доволен!


Комментировать
#
Интернет-магазин корпусной мебели "ДОН РОССИ"

Магазины, Магазины мебели, Много мебели

#
Интернет-магазин стройматериалов

Строительные и отделочные материалы