Joingoing

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Москва,

+7 (800) 770 - 73 - 87

Подбор, бронирование туров. Продажа экскурсий. Продажа круизов, детского отдыха. Визовая поддержка.

#

Напишите свой отзыв о компании "Joingoing" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Черкасов Михаил
19.11.2021

Валяться дома на диване перед телевизором выходные напролет мне как-то надоело. И мы решили махнуть в Тверь. Такой вариант подсказал мне коллега по работе, который уже сам ездил в этот город на экскурсионный тур "Вкусные выходные на тверской земле" от компании joingoing. По пути в Тверь мы заехали в Торжок и откушали знаменитые пожарские котлеты в ресторане Бирхоф. Потом была дегустация напитков завода Вереск. Вечером мы поселились в гостинице в Твери. На следующий день была пешая экскурсия по этому городу. А на закуску заехали на фабрику "Мармеладная сказка", очень прикольное место скажу я вам. Тур мне очень понравился.

# Николаев Илья
17.11.2021

Первый раз бронировали отдых от этой компании, все выполнила, не выходя из дома - онлайн. Ездили в Калининград всей семьей, остались довольны и 24/7 поддержка клиента. Планируем отдохнуть еще на новогодние праздники.

# Анатолий Каримов
15.11.2021

Уже три раза брали туры у них. Селили в хорошие отели, подбор экскурсий интересный.

# Никитина Арина
11.11.2021

Приобрела через сервис Джоингоинг трехдневный тур по Казани. Давно хотела побывать в этом городе. Слышала, насколько он колоритный, богатый на достопримечательности разного характера. Меня устроила стоимость. При этом сразу отметила насыщенность заявленной программы. Тур таким и вышел. Было невероятно интересно. Я получила яркие впечатления. В плане организации никаких вопросов. Так как данным сервисом пользовалась впервые, у меня были вопросы. Получила полноценное и квалифицированное дистанционное сопровождение.

# Никитина Ольга
09.11.2021

Замечательные туры у компании! На днях вернулись с семьёй из очередного, впечатлений много и все они положительные! Нам ещё, конечно, улыбнулась погода и было относительно тепло. Теперь обговариваем следующую поездку, в канун Нового Года, хочется отметить этот праздник так, как никогда ещё не отмечали. С компанией Джоингоинг, думаю, проблем не будет. Столько раз ребята не подводили! И ещё мы очень удачливые)

# Елена
08.11.2021

Решила свозить маму в Питер на ее день рождения, заниматься программой и подбором отеля сама не хотела (работы полно, некогда этим заниматься, да и легче заплатить, чтобы все сделали за тебя). Поэтому взяла тур «Блистательный Санкт-Петербург». Тур на три дня, отеля я выбрала Азимут – это сеть, проблем с сервисом в нем точно не будет. Трансфер до гостиницы я оплачивала отдельно, вещи мы оставили там в комнате багажа, т.к. заселение было после 14:00, а в 13:00 нас уже ожидал экскурсовод. Первой у нас была обзорная экскурсия по Питеру с посещением Эрмитажа. Мы посмотрели на центр, полюбовались Исакием, Дворцовой площадью, послушали про историю создания Зимнего Дворца, Александровской колоны и Генерального штаба, и, конечно, посетили Эрмитаж (для него стоит писать отдельный обзор). На второй день мы позавтракали в отеле и отправились в Петергоф – загородную резиденцию императора. Прогулялись среди позолоты и роскошного декора Дворца, посетили Парк фонтанов. Не представляете, насколько там красиво! Вы многое потеряете, если никогда не увидите этот величественный ансамбль, обязательно посмотрите! В третий день у нас было выселение, вещи мы опять оставили в комнате багажа отеля, позавтракали и поехали смотреть старые кварталы, посетив по пути Юсуповский дворец на набережной реки Мойки, посмотрели в их роскошных гостиных и в полюбовались красотой и роскошью, еще остановились у Михайловского замка и на площади Растрелли. После чего мы забрали вещи из отеля и отправились на вокзал. Это были непросто прекрасные выходные, мы прожили маленькую петербургскую жизнь. Я рада, что смогла свозить свою маму на такой чудесный отдых, увидеть всю красоту своими глазами и прикоснуться к истории. Спасибо вам за такую возможность!

# Юлия
02.11.2021

Мы с этой компанией ездили в Дагестан на пять дней. Тур был очень классный. Отправились в путешествие с мужем вдвоем, за пять дней успели побывать в Грозном, посмотреть мечеть, покатались на катере, дальше маршрут был такой: Чиркейская ГЭС – Гуниб-Чох – Гамсутль – Дербент – крепость Нарын-Кала. У них нет нудных экскурсоводов и старых медленных автобусов, которые привезут вас куда-то и оставят на 7 часов в свободном плаванье. Все всегда по плану и очень интересно) Много всего, конечно, можно рассказать. Не хватает слов и эмоций, чтобы описать впечатления от поездки. Если приезжаете в первый раз куда-то (на какую-то точку в Дагестане), то на месте сориентируют, это очень удобно, можно посмотреть все самое интересное. И очень здорово, что на сайте можно всё выбрать заранее. Даже самим заморачиваться ни о чем не надо, придумывая куда сходить, всё уже готово, есть гиды, плюс на картах (их выдали) есть и достопримечательности, и рестораны, плюс давали аудиогиды на экскурсиях. Спасибо за хорошие каникулы!

# Илья Савельев
11.10.2021

Два месяца назад бронировал в этой компании тур в Калининград. Ездили по разным достопримечательностям, фотографий сделал целое море. Понравилось, что гид был разносторонним и внимательным. Я несколько раз спрашивал у него что-то о тех местах, которые посещал. Плюс в том, что у них есть интерактивная карта. Она довольно удобная. Ну и у них довольно функциональный сайт.

# Артем
08.10.2021

Пару недель назад отправился в Казань, о Джоингоинг узнал от своего друга, который тоже туда ездил и порекомендовал мне сюда же обратиться, чтобы отдохнуть и посмотреть на красоту города. Компания малоизвестная, поэтому о ней мало кто знает, это наверное единственный минус, так как мало людей сможет им довериться, поэтому нужно всем рассказать о их профессионализме. Именно профессионализме, потому что за короткий срок они смогли наладить хорошие взаимоотношения с операторами и путешествия по России оказываются реально интересными и надёжными. Расценки разумные, я остался доволен и рекомендую вам, у них есть много интересных направлений

# Елена
04.10.2021

Через данную компанию ездили с подругой на выходные в прекрасный город Тверь. Пробовали местные котлеты, ходили на экскурсии, узнавали город, много гуляли)) В компании есть удобная функция Интерактивная карта, с её помощью можно выбрать на какие достопримечательности, мероприятия и т.п. вы хотите пойти. Отель, где мы жили выглядел опрятно, внутри чисто и уютно. Вполне адекватная туристическая компания, рекомендую.

# Наталья
23.09.2021

Ездили с парнем в москву по туру московская история на неделю. Очень понравился набор экскурсий, все самое интересное в городе. Плюс порадовала автобусная экскурсия, было познавательно. Жили в Космосе, он недалеко от центра, совсем рядом с ВДНХ и Ботаническим садом, давно мечтала даже просто побывать в нём, фанаты ночного дозора поймут. Компания всегда была с нами на связи, иногда звонили и уточняли информацию по экскурсиям, предупреждали о выезде и тд. Организовано все отлично, очень удобно для туристов. В следующий раз хотим поехать в Питер, видела у них на сайте прикольные туры туда.

# Вероника
20.09.2021

Обратились сюда по совету друзей, они шикарно съездили в Казань, просто в восторге от поездки. Мы давно хотели поехать ненадолго в Санкт-Петербург, нам идеально подошёл тур "Незабываемый Санкт-Петербург". Приятно удивила программа - Петергоф, Юсуповский дворец... Очень красивые места. И отель понравился, за такую стоимость я даже ждала что-то попроще) Классно, когда за тебя всё организуют!

# Ольга
17.09.2021

Давно мечтала поехать на Алтай. Но казалось, что это так далеко, я всё никак не могла найти подходящую кампанию туроператора. То слишком дорого, то слишком подозрительно выглядело. Здесь же немного по-другому. Покупаешь экскурсию, и у тебя появляется личный кабинет, где можно подобрать подходящие мероприятия. Платишь, только зато, что интересно. Удобно и чётко. Мне очень понравилось. Да, компания молодая, сначала меня это насторожило, но они дело своё знают.

# Екатерина
16.09.2021

С мужем очень любим путешествовать по России, за границей ещё не были даже ни разу, на Родине красоты слишком много) Решили, чтоб самим не выдумывать себе программу, обратиться сюда. Взяли горящий тур в Великий Новгород, получилось выгодно. Да и без скидок цены приемлемые. Ребятаа, там красотища неописуемая, все эти домики, храмы, культура…Мне кажется это было лучшим нашим путешествием. Компания кстати всегда на связи во время путешествия, поселили нас в хороший небольшой отельчик почти в центре, очень чисто там и завтраки вкусные. Ещё вам совет - очень здорово брать маленькие туры, если едете в город первый раз, познакомиться.