LTRIP.RU

МоскваДругие туристические компании

Адрес:

Москва, г Москва, Калашный пер, д 4/1 стр 1

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "LTRIP.RU" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# Дарина
22.05.2019

Я безумно рада, что мне выиграла поездку в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА. Не ожидала, что именно я буду в числе победителей этого розыгрыша. Вот фортануло так фортануло. Плюс ещё в том, что поездка ни на одного человека, а на двоих. Я давно маме обещала, что полетим куда-нибудь отдыхать вместе, вот как раз и полетим вместе в Турцию. Уже всё оформили в их офисе, 20 сентября вылетаем.)

# Виктория
28.05.2019

Дарина, а подскажите, пожалуйста, билеты за свой счёт? И сбор вы оплачивали 90$? Спасибо

# Екатерина
20.05.2019

У меня была надежда, что я выиграю поездку в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА, не отчаивалась, постоянно совершала покупки в данном гипермаркете. И вот однажды мне наконец-то повезло, мой купон оказался выигрышным. Вчера вот ездила в туристическую компанию на арбате, чтобы оформить поездку, всё прошло успешно, 21 сентября полетим с мужем в Анталию бесплатно.

# Алевтина Винник
13.05.2019

В тот день я поссорилась с супругом и по магазинам поехала сама. Настроение было паршивым, когда продавец мне стала давать этот флаер и объяснять условия этой программы про поездки в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА, я все пропустила мимо ушей. Только вечером его достала и от нечего делать стерла защитный слой. Помню, что сказала мужу, милый мы в конце сентября едем в Турцию .Он с недоверием отнесся к этому. Ну мы в общем решили проверить эту информацию. Поехали в офис этой организации на Арбате. Там уже персонал нам все подтвердил. Сотрудники были дружелюбны, рассказали все подробности. Теперь мы на чемоданах.

# Анна Вербицкая
08.05.2019

Никогда не думала и не подозревала, что смогу что-то в своей жизни выиграть. Всегда почему-то мне казалось, что такое бывает только по телевизору или с кем-то, но не со мной. Но оказываются я ошибалась. Как обычно, пошли с супругом скупится, а тут оказывается, что там действует акция в гипермаркете Лента от LTRIP.RU. В общем, все что нам было нужно мы купили (примерно на 3000 руб.) и тут сотрудник этого гипермаркета предложил нам на флаере стереть защитный слой. Я отказалась, а муж стер и тут же мы увидели, что там написано слово Путешествие! Очень удивились и в то же время обрадовались. Далее позвонили в это тур. агенство и записались на встречу. На следующий день поехали. Сотрудник тур. агенства нас поздравил с тем, что мы выиграли путешествие в Турцию на двоих и развернуто ответил на многие наши вопросы. В конечном итоге уже 22 сентября мы с мужем летим в эту замечательную страну отдыхать. Очень довольны!

# Галина Свиридова
06.05.2019

Совсем недавно с нами произошло приятное событие, которым хотелось поделиться. После того как мы хорошо закупились в гипермаркете Лента, нам подарили купон, по которому мы смогли выиграть бесплатное путешествие в Турцию (выпало нужное слово). Понятное дело, сначала мы не поверили, но после того как мы позвонили в тур. компанию, нас уверили, что это правда. Теперь ждем своего рейса.

# Максим Саферин
01.05.2019

Вообще я скептически отношусь ко всякого рода акциям и лотереям. Но вот в очередной раз мы с супругой скупились в ленте, она у меня не может, чтобы не набрать лишнего, но в кои-то веки это сыграло нам на руку. Мы получили специальный купон. Нам рассказали, что разыгрываются поездки в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА. Я даже хотел его выкинуть сначала, но жена к этому относится гораздо лояльней. Пока я укладывал покупки она что-то там стерла и начала кричать как сумасшедшая. Оказалось мы выиграли ту самую путевку. В тот момент у меня еще оставалось недоверие. Но после поездки в офис турагентства и согласования всех деталей, сомнения ушли. Ждем теперь сентября, когда уже можно будет отправиться в путешествие.

# Ольга
30.04.2019

Я на настоящий момент в ожидании поездки в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА. Выиграла по купону, теперь жду когда нагрянет 20 сентября. Ждать придётся долго, около 5 месяцев, но я подожду.)

# Диана
29.04.2019

Неделю назад мы выиграли поездку в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА. Тур на двоих, как раз с мужем планировали отпуск. Теперь тратиться не придётся, полетим отдыхать бесплатно!)

# Валерия
26.04.2019

Я рада, что мне повезло выиграть поездку в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА. Вот только даты вылета очень дальняя, 5 октября это больше пяти месяцев. Ну ничего, подожду, бесплатно ведь.)

# Жанна
24.04.2019

Ровно неделю назад я выиграла поездку в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА. Вылет назначен на 5 октября этого года, прилёт в Анталию. Ох, давно я там не была, а теперь полечу туда даже бесплатно.)

# Инна
30.05.2019

Как-то удивительно, всех оформляют либо на 21 сентября, либо на 5 октября . Прямо в эти дни в Турции будет наплыв покупателей Ленты.

# Светлана
22.04.2019

Поездки в турцию по акции гипермаркетов ЛЕНТА оказались действительно реальной. Вот недавно я выиграла эту поездку. В офисе туроператора уже всё оформлено. В сентября вылетаю.))