Марфино, зооцентр

МоскваВетеринарные клиники

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Ботаническая М., д 19 к 21 этаж

Зооцентр «Марфино» предлагает владельцам домашних питомцев комплексную ветеринарную помощь, предполагающую точную диагностику состояния животных с использованием современного оборудования, выявление заболеваний на ранних стадиях и их своевременное лечение под руководством опытных ветеринаров. Основными направлениями деятельности зооцентра являются: - ветеринарная терапия; - офтальмология; - косметология; - хирургия; - стоматология; - проведение биохимических анализов. Зооцентр располагает собственной ветеринарной аптекой, в которой владельцы домашних животных и посетители центра могут приобрести любые лекарства и инструменты для профилактики и лечения заболеваний. Здесь же можно купить специализированные корма для кошек, собак, грызунов, птиц и рыбок от ведущих отечественных и иностранных производителей. Функционирующий при зооцентре салон-парикмахерская предлагает услуги профессионального груммера, выполняющего чистку ушей, подстригание когтей, стрижки, укладки и другие операции максимально быстро и безболезненно для животных. Популярность зооцентра обусловлена не только разнообразием оказываемых его специалистами услуг, но и регулярными акциями и выгодными предложениями для посетителей.

#

Напишите свой отзыв о компании "Марфино, зооцентр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Елена Миллер
16.08.2018

Записались на мойку и вычес собаки. До назначенного дня оставалось 3 дня, с таким трепетом и нетерпением ждали этого события, так как забрали своего любимца с дачи, где он проживал в вольере. (Сами понимаете, какой запах он источал и как тяжело нам было с ним находиться в одном помещении квартиры). Записались. Через пару дней я даже заходила и спрашивала, не освободилось ли место пораньше, так как нам чем быстрее тем лучше. Нам сказали, что мастер на выходных или где-то ещё, в общем отсутствует. Хорошо, ждали дальше. За сутки до назначенного дня нам позвонил представитель зооцентра и уточнил придём ли мы завтра, всё ли в силе. Я чуть ли не 6 раз прокричала на радостях, что мы точно придём и уже молимся просто на эту мойку. Наступил «торжественный день», запись у нас была на -14:00. Я отменила заранее все свои дела, взяла отгул на работе и с самого утра ждала указанного времени, чтобы отвести питомца. В 10:00 нам позвонил администратор и таким веселым умилительным голосом проинформировала, что мастер сегодня не соизволила выйти на работу. Ни извините, ни ещё чего-то. Просто вот такой неответственный мастер, который по 2—3 дня выходной в неделю и потом так опа и неожиданно не хочет идти на работу. Подумаешь. Я была просто в бешенстве! Как так можно? Мнепредложили ближайшую запись через неделю. А почему не через год? Нам ведь не к спеху, мы ещё блохами успеем обзавестись к тому времени. Отвратительный салон. Отношение к клиентам черти какое. Больше никогда не обращусь к ним и всем своим знакомым на прогулке расскажу про это место. Может когда у них убавится на 15—20 клиентов тогда они задумаются о своей работе и другие клиенты перестанут сталкиваться с подобными казусами.


Комментировать
#
Багира, зооцентр

Ветеринарные аптеки

#
Айболит, зооцентр

Ветеринарные аптеки

#
Кот и Пес, зооцентр

Ветеринарные аптеки