Mars Travel Сеть

МоскваТурфирмы

Адрес:

Москва, Россия, Московская обл, г Орехово-Зуево, ул Карла Либкнехта, д 9

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Mars Travel Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

# elizaveta.ballet1977
03.11.2019

Отдыхали по подарочному сертификату, тур "Живописная Фессалия". Да, доплата за билеты немаленькая. Но сам тур чудесный. Начиная с бутылочки воды каждое утро каждому путешественнику и заканчивая замечательным 5* отелем на две последние ночи. Замечательный гид Лукиа открывает страну с любовью, водитель Сергей вызывал исключительное доверие. Ни секунды не пожалели, что взяли пакет дополнительных экскурсий - духовность, история и Красота в каждой экскурсии.

# Марина
04.03.2019

Всем доброго дня! Вчера вернулись из тура "Арабский Оазис", в который поехали по подарочному сертификату, как и все остальные члены нашей группы. Мы путешествуем довольно часто с разными туроператорами. Их можно разделить на две группы: первые делают свое дело с любовью к своим клиентам, стараясь организовать поездку так, чтобы людям захотелось вернуться вновь и привести знакомых. Вторые же стараются сорвать побольше денег, предоставляя некачественный продукт своим клиентам, не задумываясь о перспективе. Марс-Тревел смело можно отнести к второй категории. Организован тур отвратительно, пакет экскурсий по явно завышенным ценам совершенно не соответствует красочным описаниям при продаже. Времени на действительно интересные места отведено по минимуму, зато в обязательном порядке, силком, несмотря на нежелание всей группы, нас привозили в магазины по продажи золота, мехов, ковров и прочей ерунды, где мы теряли по полтора часа в каждом! А ведь это не 90-ые годы, мы все уже "сыты по горло" этой торговлей в "свободной экономической зоне", где нас принимают, наверное, за лохов, выставляя цены втридорога. И это в эпоху интернета, когда за секунды можно уточнить цену на интересующий бренд в любой точке мира. Дело, собственно, не в ценах, а в том, что желание туристов не тратить свое оплаченное время на подобные "достопримечательности" не уважается никак. Не хочу вдаваться в детали про уровень отелей, экскурсий и т.д. Я сделала для себя очередной вывод про бесплатный сыр в мышеловке. Я больше не буду иметь никаких дел с компанией Марс-Тревел и вам не советую! Уважайте себя и выбирайте за свои деньги то, что вы действительно хотите, а не то, что вам насильно навязывают! Хочу сказать большое спасибо нашему гиду Амиру! Только его человеческое тепло, внимание, готовность прийти на помощь в любом вопросе скрасило наше негативное впечатление о поездке.

# Тамара Кабрицкая
14.11.2018

Партнер фирмы Марс подарил нам сертификат на тур Три эмирата. В сертификате написано, что нужно оплачивать только авиабилеты и групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Менеджер турфирмы сказал, что это два билета авиакомпанией Этихат и трансфер стоит по 39000 руб. на человека, т. е. 78 000 руб. На сайте турфирмы я посмотрела стоимость авиабилетов и получила 42 000 руб. на двоих. Выходит, что групповой трансфер стоит 36 000 руб. На чем интересно будет осуществляться групповой трансфер за такие деньги?

# Людмила Павлова
07.10.2018

Я пользовалась услугами вашей тур.фирмы "Марс-тревел" с 26.09.по 03.10.2018г по туру "Живописная Фессалия". Я осталась очень довольна всеми предоставленными нам услугами.Хочу выразить благодарность менеджеру Анастасии Родиной,за её чуткость и профессионализм.Мне было очень приятно с ней общаться.А особую благодарность,я и мои коллеги.хотели бы выразить нашему гиду Евгении и водителю Янису,которые были с нами на протяжении всего нашего тура.Евгения-это удивительный, чуткий, внимательный и терпеливый человек,профессионал своего дела.Она проводила очень интересные экскурсии,была внимательна ко всем туристам. Особое спасибо нашему водителю Янису. Это чудесный человек и мастер своего дела. Он творил чудеса,когда нас возил по склону гор и серпантину.Нам всем было спокойно за его спиной.Огромное спасибо этим людям и руководству "Марс тревел",за хорошо организованную экскурсию,и за ту команду профессионалов,которые организовали и провели нашу тур.поездку. Нам все понравилось. Мы обязательно вернемся туда и еще раз воспользуемся вашими услугами. Благодарю за все. С уважением Павлова Л.Б.

# Chomachjok00
02.07.2018

Сделали покупку в Орматек и нам подарили сертификат на Арабский уазис,сказали, что мы оплачиваем только билеты,мы позвонили в Марс Тревел для активации сертификата,в итоге нам насчитали доплату 40тыс,так как надо внести 50%,вот вам и тур в подарок,обман

# valerushka.80
06.06.2018

Добрый день! Отдыхали в Греции по программе "Захватывающий Эпир". Вылетали из Санкт-Петербурга 11.05.18, обратно 18.05.18. Группа у нас была из 10 человек: 5 семейных пар. Получился VIP-тур. Мы узнали и познакомились с разнообразной Грецией, научились танцевать танец Сиртаки, каждый день был неповторим. Экскурсионная программа составлена интересно и разнообразно. Когда нужно было заполнить анкету, мы с мужем даже не смогли выбрать, какая экскурсия нам понравилась больше всего. Хочу высказать слова искренней благодарности компании "Марс тревел", нашему гиду Евгении, водителю микроавтобуса Леониду и компании Ambotis. Нам все очень понравилось. Это была незабываемая поездка. Греция навсегда останется чудесным воспоминанием в наших сердцах!

# tokovzuhra00
21.05.2018

Ужаснее конечно не придумаешь. Взяли тур в Марс тревел в Черногорию. Привезли нас в какую то дыру в горах в ужасный отель, просто ужасный!!! Даже фена не было. Отелю наверно лет 50 не меньше. В номерах не убирали, мебель старая, ванная комната ужас. И в добавок в последний день чьи то волосы нашла на своём полотенце. До сих пор не могу отойти. Но и это ещё не всё. Марс тревел пактически насильно подсунули нам свой пакет экскурсий за 150€, хотя по итогу оказалось что на побережье этот же пакет нам бы стоил 40€!!! Но и это ещё не всё, наш гид Яна забыла нас включить в сисок группы на экскурсию и придя на место сбора мы ни обнаружили ни автобуса ни группу, оказалось они уехали раньше назначенного времени потому что по просту про нас забыли!!!! Очень нервничали подумав что перепутали или время или место. Конечно мы потребовали деньги за экскурсию обратно, ноооо.... до сих пор не получили своих денег обратно. Самое обидное что Яна (сотрудник тур фирмы) даже не извинилась. Такого хамского отношения мы ещё не встречали ни где. И письмо направленное в Марс тревел они успешно проигнорировали!

# gi4data
12.04.2018

Лохотрон еще тот! Не связывайтесь с этой компанией! Получил сертификат от «Кухни Марии» на тур «Наследие Эллады», на две персоны. Позвонил в агентство MarsTravel. Активировал сертификат и менеджер Ольга очень любезно сообщила, что у них еще можно по данному сертификату съездить на тур «Живописная Фессалия». Уточнил, что собираются по сертификату поехать супруга с 10-летнем ребенком. Мне Ольга насчитала 54 000 рублей доплаты. Посоветовались с супругой, посмотрели описание, все устроило. Перезваниваю на следующий день. Стоимость уже 68 000 рублей. Ольга объяснила скачком курса, который действительно скакнул с 74 до 79 рублей за ЕВРО. Подошел математически — 54 т.рублей вчера = 730 ЕВРО, а сегодня уже 871 ЕВРО. Не кисло так на 140 ЕВРО в плюс. Дальше веселей. Пытаюсь узнать можно ли втиснуться в бюджет 63 тыс. рублей. Ольга также любезно уточнила, перезванивает и … (цитата) «...у вас же ребенок. Я неправильно посчитала. Доплата 73 000 рублей». При этом у меня открыт сайт компании с ценой вчера на тур «Наследие Эллады» (от 71500 руб./чел) и «Живописная Фессалия» (от 51 350 руб./чел.), обновляю страницы и получаю 73100 и 53550 соответственно, т.е. Не разительный скачек. Ради спортивного интереса посмотрел стоимость перелета. Туда из Москвы в Салоники, обратно из Афин в Москву на двоих (взрослый и ребенок) — 34-40 т.рублей, прямые рейсы. Если прилетать в Афины, а вылетать из Салоников, то еще дешевле. Обратился в три (!) разных турагенства с просьбой посчитать отдых в Греции на даты тура. Чтоб и отдохнуть и Грецию посмотреть экскурсионно. Дальше меня закачало: с перелетом на все включено + две предоплаченные экскурсии от 42 000 рублей до 65 000 рублей (по курсу 81 руб./ЕВРО) в зависимости от региона и гостиницы. Все мной проделанное убедило меня, что MarsTravel просто развод на деньги! А сертификат вообще фуфло… Не связывайтесь ни с подарочным сертификатом, ни с самой компанией. Если сомневаетесь в моих словах — проверьте сами.

# karpik.val
05.04.2017

Отдыхали по программе 3 Эмирата с 01 апреля 2017. Все устроило, нам было очень интересно! Видно было, что гиды везде очень старались! Некоторые туристы предъявляли необоснованные претензии к гидам, устраивали скандалы, демонстрируя свою невоспитанность, чем портили отдых всем. Таким туристам рекомендуется брать индивидуальные туры, где не будет зрителей. Выражаем благодарность Эльшану, Ларисе за их терпение, внимание, помощь. Желаем им хороших групп, удачи в нелегкой сфере туризма.

# Света Баланцева
29.03.2017

Вернулись из Греции-тур Захватывающий Эпир.Сертификат. Конечно дороговато для подарка но класно. Спасибо гиду Светлане и водителю Сергею

# olhd
26.03.2017

Были в поездке Три Эмирата от Марс-Тревел. Столкнулись с отвратительной работой гидов в Эмиратах Нигины и Ильшата. Не советуем туда ехать даже бесплатно. Ожидания абсолютно не оправдали, тур не соответствует описанию. Вместо гостиницы в Дубаях поселили в Шарджи в отель, который был 5 звезд лет 20 назад. Отель в полуразрушенном состоянии, мебель поломана, запах гнилой, сауна и хамам не работают, тараканы бегают. На все экскурсии выезжали с опозданием. Нигина не поехала проводить в аэропорт туристов, прислали автобус, куда не было места для багажа и мы буквально сидели на чемоданах. В группе была женщина-инвалид, которая не могла получить коляску в аэропорту. Хорошо, что у нас оказался турист, который смог ей помочь. Ильшат бросил нас с племянницей после экскурсии в ДубаеМолл. Нам сказали: те кто хочет вернуться в отель, идите за Ильшатом и он покажет место, откуда нас заберут. Нас было 6 человек, которые захотели вернуться. Ильшат показал место и сказал,подойти к 14.15. Мы подошли к 14.15, но там никого не было. Мы решили, что гид как всегда опаздывает и ждали 50 минут, но никто не появился. Нам пришлось за свой счет возвращаться в отель, а такси между прочим стоило до отеля на наши деньги 1200 руб. Когда вечером мы спросили наших туристов, они сказали, что они пришли раньше и Ильшат увел их до 14.15 и не стал нас ждать, хотя мужчина из группы ему говорил, что мы тоже хотели уехать. Мы были возмущены и когда сказали ему об этом, то он в ответ начал врать открыто, был в 14.15 , кричал и даже не извинился. Хотя мы постоянно ждали гидов на начало экскурсий. Такое ощущение, что там не работает тур агенство, а несколько частных лиц, которые заказывают экскурсии в других агенствах. Более отвратительной организации отдыха я еще не встречала.