РемСервис

МоскваРемонт, обслуживание кондиционеров

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Каспийская, д 12

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "РемСервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Maria Chaykina
08.11.2018

Компания Ремсервис в лице сотрудника Эдуарда повела себя совершенно некорректно по отношению к нам. При обращении по телефону в компанию мне сообщили, что установка вытяжки будет стоить 1950 руб, варочной панели 1550 руб, духовки 1550 руб, приезд в Подрезково - 300 руб. При предварительном общении с компанией, когда мы только приобрели технику, нам сообщили о скидке от клиентов компании Техпорт и специальных ценах на услуги в размере 1500 руб, 1500 руб и 1900 руб. Однако сотрудник с которым я говорила по телефону повторно настаивал на ценах 1950 руб, 1550 руб и 1550 руб, говоря что туда уже входит 10% скидка. Что на самом деле обман, так как цены указанные на сайте в прайс-листе без скидок именно такие, как мне сказали повторно (якобы со скидками). Установщик приехал в обговоренный день. Но вместо 8 вечера, он приехал в 9. Вместо оплаты выезда в размере 300 руб за мкад, он взял с нас 600 руб (300 за выезд, который на сайте обозначается как бесплатный, в случае ремонта + 300 за приезд за мкад). Таким образом он уже не застал установщика кухни и не смог проконтролировать пропил для вытяжки. В итоге пропил шкафа для установки вытяжки как оказалось после был выполнен неверно. Эдуард сам взялся исправлять пропил в шкафу. Однако он не предупредил моего мужа о том, что пропил стоит отдельных денег и не показал ему прайс-лист. Перед выполнением пропила он сделал также демонтаж и монтаж шкафа, который как выяснилось тоже стоил отдельных денег в размере 500 руб. О чем он также не проинформировал моего мужа перед выполнением работ. Также он взял с моего мужа 1000 руб за "доработку шкафа" (которая вообще не обозначена в прайс-листе на сайте компании). Он опять же не проинформировал моего мужа заранее о стоимости этих "доработок". Гарантийный талон он выписал, однако не оставил моему мужу даже копии прайс-листа для ознакомления с ценами. Заранее прайс-лист Эдуард также не показал. Установка оборудования была завершена в 2:30 ночи, поэтому звонок в компанию осуществить не представлялось возможным. Звонить начальству Эдуард отказывался, говоря что у него нет телефона непосредственного руководителя (и следует также учесть позднее время). В итоге по итогу работ Эдуард взял с моего мужа 9600 руб (в общую стоимость входят доп материалы в размере 500 руб, к этой графе претензий нет) вместо ранее обговоренных с компанией 5350 руб. Мы считаем поведение компании в этой ситуации совершенно недобросовестным и некорректным по отношению к нам и будем писать об этом случае в социальных сетях. Никому не рекомендуем обращаться в компанию Ремсервис за ремонтом, пока там сохраняется такая ситуация и требуем возмещения морального и материального ущерба. По результату выполнения работ Эдуард выдал мужу только бумагу написанную от руки на бланке с печатью компании "Си-Эн-Айс" (название которой не имеет отношения к Ремсервису), не предоставив даже нормального чека.


Комментировать
# dolly-06
23.06.2018

Заказали в «Ремсервисе» монтаж кондиционера (сам кондиционер купили в ассоциированном с ними «Техпорте»). Перед монтажом их мастер может за отдельную плату выехать на объект и определить порядок и объем работ. Т.к. у нас были некоторые сомнения, мы попросили, чтобы мастера к нам прислали. Да-да, сказали девушки на телефоне, после 6-ти мастера разбирают заказы, и тогда вам позвонят. Минуло и 6, и 7 – никто не звонит. Ближе к 8 мы позвонили сами. Девушка удивилась, сказала, что мастер уже взял заказ и должен был отзвониться. Через пару минут после разговора с девушкой перезванивает мастер: а что у вас там, какой дом? Насчет чего сомневаетесь? А может, просто фотки пришлете? Ну ладно, буду, но поздно, часов в 10. Окей, говорим мы. Но мастер так и не приехал – ни в 10, ни в 11, - и даже не отзвонился. На завтра назначен монтаж, а он даже не удосужился сказать, во сколько его ждать и ждать ли вообще. Утро начинается со звонка в фирму. Девушка опять удивляется, после ее пинка мастер опять звонит. Извините, вчера так и не смог, но монтаж – да-да, конечно-конечно, ждите к трем. Мы передвинули мебель, убрали все лишнее, расчистили место для работ. Но в три, разумеется, никто не появился. Когда прошло полчаса, стали звонить мастеру. Трубку не берет – один раз, второй. Звоним в фирму. Те обещают с мастером связаться. Долго до него дозваниваются, наконец выясняют, что он якобы на каком-то еще объекте и позвонит, как только закончит. Через некоторое время после звонка из офиса мастер присылает фантастическую смс: «Я в классе». У нас возникает вопрос, трезв ли он вообще и все ли у него в порядке. На вопрос, в каком он классе и когда его ждать, разумеется, не отвечает. Уже понятно, что он к нам не приедет, да и доверять ему технику уже как-то страшно. Звоним в офис уже совсем злые, объясняем ситуацию, просим другого мастера. Девушка говорит, что ничего не может сделать: другие бригады заняты, в воскресенье шумные работы запрещены, так что если этот мастер доехать не сможет, теперь только в понедельник. «Ну давайте я еще раз попробую ему позвонить». После этого мастер опять перезванивает и рассказывает какую-то сказку про сломавшийся перфоратор: дескать, он едет на рынок за деталью и очень постарается к нам успеть (на дворе уже шестой час). Перезвонит через двадцать минут. Разумеется, через 20 минут он нам не перезванивает, и мы звоним сами – уже интересно узнать, что же он ответит еще. Не нахожу, говорит, деталь, приехать не смогу. Несмотря на его обещания приехать в любой будний день, разумеется, с ним мы распрощались; девушка в офисе предлагала другого мастера на другой день, но заказ мы отменили. Хватит с нас «Ремсервисовского» сервиса. Вот в такой череде звонков, выяснений и вранья мы провели вечер пятницы и субботу. Мастер ни разу (!) не позвонил нам по собственной инициативе – только по пинку из офиса. То ли он вообще не заинтересован в заказе и изначально не собирался к нам ехать – но зачем тогда динамить нас два дня и кормить обещаниями?? Или сам не знал, приедет или нет, но в итоге заставить себя не смог – суббота, хорошая погода, чемпионат мира по футболу, уж не знаю что. Но сервис просто за гранью. Мы даже рады, что этот товарищ не приехал к нам ставить кондиционер – мало ли чего бы он наставил. Но потеряно время и нервы. Мы передвинули мебель – теперь ее двигать обратно, а потом снова убирать, когда придут другие установщики. А так как мы оба работаем и в будни нам трудно встретить рабочих, получается, что мы теряем НЕДЕЛЮ из-за какого-то просто немыслимого ремсервисовского разгильдяйства. И НЕДЕЛЮ – до следующей субботы – будем еще мучиться от жары. За это дикое безобразие оценка 0. Никому не советуем связываться – зря потратите время, силы и нервы.


Комментировать
#
РемСервис, сервисный центр

Ремонт бытовой техники