Я Беру. ру

МоскваТовары для дома

Адрес:

Москва, г Москва, ул Автозаводская, д 23, кв 15

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Я Беру. ру" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# spywest
20.08.2020

"Удачный" шопинг в этом магазине омрачается омерзительной службой доставки DPD, работа которых застряла где-то в середине 90-х. Курьеры из очень средней азии, не способные вовремя забрать заказ у отправителя и доставить его получателю, нивелируют все немного численные положительные качества этого магазина. Не рекомендую ничего заказывать в этом маркете, даже если для Вас это вопрос жизни и смерти.


Комментировать
# KS
09.01.2020

Отличный сервис, большой ассортимент. жаль, что доставка платная.


Комментировать
# Евгений Волков
22.12.2019

Отвратительный сервис! Должны были доставить заказ 18 декабря вечером, втихую перенесли на 19, что для меня неприемлемо. Пришлось звонить, договорились на вечер воскресенья. Курьер звонит утром и сообщает, что заказ он привезет до 14 часов или можно заскочить к его дому, самому забрать. Звоню в беру. ру Короче, все скинули на курьеров СДЕК, у которых в моем городе нет вечерней доставки, а это, кстати, было доступно в меню в процессе заказа! Это было решающим фактором выбора места покупки! Теперь придётся идти за заказом в их офис. Кому нужна такая «бесплатная» доставка? Несогласованная работа курьерской службы и отдела продаж! Дезинформируют о времени доставки: присылают смс, что доставят "сегодня" до 18 часов и тут же перезванивают, чтобы согласовать неудобную для меня дату и время. Ещё никогда не оставлял отзывов в этом сервисе, но я и никогда не сталкивался с такой отвратительной службой доставки! Номер заказа 11756830. Разумеется, вы напишете, что вам очень жаль, но что толку? Подсунете 500 рублей скидки на следующую покупку? Исходя из суммы моего заказа 500 рублей -- капля в море, а объем большой. И тащить мне его придется самому от офиса СДЕК, еще и отпросившись с работы. Неужели нельзя за такой промежуток времени наладить работу с курьерской службой и не обманывать покупателей?


Комментировать
# avtodetal
18.11.2019

Заказ №10031728 был сделан за пол месяца до даты доставки. Причём эту дату назначил сам магазин. Ну ОК. В заказе две большие коробки с подгузниками, для грудничка. Исходя из сроков, рассчитали что хватает остатков как раз. Доставка выпадала на пятницу. Меня это с натягом, но устраивало, поскольку были планы приехать на дачу, после трудной рабочей недели. Баня, мясо... Отдохнуть, в общем. В среду, за два дня до назначенной даты, пришло СМС о том, что доставка сдвигается на день. На мой звонок молодой человек из поддержки сообщил, что у них в базе изменений нет и доставка предполагается 15м числом. Хорошо, подумал я. Но нет. Не хорошо. В четверг 14 числа снова пришло СМС о задержке доставки на день. В ответ на мой вопрос по телефону, девушка извинилась и подтвердила задержку. Объяснил ситуацию, что завтра молодой маме придётся с грудным ребёнком на руках идти за подгузниками, хотя и заказываем их мегапаками, чтобы не ходить за ними. Неудобно нам. Также объяснил про выходные. Ноль эмоций. Вежливое: - Понимаем, но ничем не можем помочь. На вопрос о компенсации, предложила 300 рублей бонусами. Стандартная, видимо, сумма, в которую оценили мой отдых и суету. На просьбу связать с вышестоящим руководством, попыталась, но "безуспешно". Записала номер, имя и т.д. Перезвонят. Нет! Не перезвонят! В общем разница в цене смешная, поэтому возвращаюсь в старый интернет магазин, в котором меня ценят, как покупателя. Поскольку тратим мы там много. P.S. Отзывы на ресурсах яндекса не публикуются, что ожидаемо. Но сегодня пришло письмо: - Нам очень жаль, всего доброго, до свидания!


Комментировать
# Денис Шашков
03.10.2019

Заказали смеситель - наступила дата доставки - прождали 5 часов в ожидании - никто не приехал. Позвонили в поддержку, сказали, что заказ еще в обработке и дата доставки неизвестна. Самое главное, что оператор разговаривал так, как будто ничего не произошло. Видимо в порядке вещей у компании, что люди должны тратить свое свободное время впустую, ожидая их товары. Настоятельно не рекомендую пользоваться данным сервисом, если у вас нет свободных 5 часов и вы действительно хотите получить товар.


Комментировать
# Карина Кузмицкая
15.05.2019

Заказ 6182894 Доставку товара ждала практически месяц. В итоге отменила заказ. Сказали, что в течение 48 часов заказ будет в статусе отменён и деньги вернут в течение 10 дней. В итоге статус не поменялся, я так понимаю своих денег мне уже и не увидеть? Просто кидалово? Отвратительно, слов нет, ладно товар не доставили, но деньги не вернуть? Просто позорище!


Комментировать
# nikishin.m.s
18.03.2019

Берут предоплату а товар не привозят. А деньги возвращают только после скандала в службе поддержки и то через две недели! Сделал заказ 5652798, а курьер сказал, что просто не приедет. Служба поддержки обещала связаться и забили на меня. Через 8 часов выяснилось, что еду мне никто не доставит, а заказ тупо отменили.


Комментировать
# Vera Schwarzer
10.11.2018

Сервис абсолютно не ориентирован на клиента, никому не советую. Просто отвратительно


Комментировать
#
ГрузБеру

Другие услуги

#
Беру Авто

Автосалоны