Кафедра рекламы и общественных коммуникаций

Санкт-ПетербургВузы

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, г Пушкин, ш Петербургское, д 10

Кафедра рекламы и общественных коммуникаций готовит специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр, магистр). Ни один вид деятельности сейчас не может существовать и развиваться без грамотной стратегии продвижения, в основе которой лежит комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий. Специалист по рекламе должен не только обладать множеством знаний в области коммерции, менеджмента, маркетинга, межкультурных коммуникаций, информационных технологий, экономики, но и знать основы дизайна, кинематографа, литературы, уметь красиво и точно выражать мысли словами. В ходе обучения приобретаются профессиональные и личностные качества специалистов, которые востребованы в современной индустрии: потребность в творчестве, умение понимать задачу и находить ее решение, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, исследовательские способности, стрессоустойчивость, находчивость, чувство юмора. Ежегодно кафедра проводит международную научную конференцию «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR». Формируется портфель заказов на выполнение проектов, создается банк данных о вакансиях для работы выпускников и прохождения практики студентов, осуществляются научные стажировки, консультирование для специалистов-практиков.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Кафедра рекламы и общественных коммуникаций" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# shungina.anya
10.06.2016

Отдельные недостатки есть во всех ВУЗах и не могу говорить про все факультеты, но на филологическом учиться было здорово. Я всегда хотела заниматься своим бизнесом и чтобы иметь возможность самостоятельно продвигать своё дело решила поступить в магистратуру на "рекламу и связи с общественностью". За время учёбы узнала много интересных и полезных вещей, познакомилась с очень серьёзными профессионалами, научилась работать в условиях многозадачности (попробуйте одновременно подготовить решение кейса, составить рецензию на Улисса, проанализировать рекламную акцию и написать эссе к завтрашнему дню!). Преподаватели хорошие. С одной стороны, спрашивают действительно строго, с другой - всегда готовы прийти на помощь, подсказать что и как лучше сделать, чтобы "информация заработала". Удачно, что можно было в качестве проекта представить модель собственного бизнеса и отработать заранее все возможные варианты его информационной поддержки. Ни пуха, ни пера всем абитуриентам!


Комментировать