Пулково, аэропорт

Санкт-ПетербургСистемы очистки воды

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41 лит Б

+7+78123373444 , +7+78123373822

pulkovoairport.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Пулково, аэропорт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Михаил
16.04.2018

Именно с этого аэропорта у меня началось знакомство с городом. И он оставил у меня неплохое впечатление. Сравнительно небольшой, нет бешеной активности таксистов и пассажиров, множества выходов, как, например, в Москве, всё логично и понятно.


Комментировать
# Chuprinka
21.08.2015

Когда я впервые попала в новый терминал после открытия, я в него влюбилась, а знаете почему?! Да, потому что там не было людей, на тот момент сюда перевели только рейсы Трансаэро, поэтому было ну, ооочень комфортно. Что теперь. Тк я приезжая, то Пулково всегда был вторым домом:) Из нового терминала первый раз летела в начале августа, до этого только в качестве встречающего-провожающего.Не буду описывать достоинства и недостатки, ктр в полной мере описаны коллегами-фламперами, обращу внимание, вот на что. Последнее время из моего города в Петербург часто направляют на оперативное лечение в клинику Вредена. Трижды пришлось провожать в аэропорт людей, передвигающихся на костылях. Это я вот к чему, еще в старом терминале, когда приезжаешь, проходишь первый досмотр при входе, а потом (без всяких предварительных звонков и заявок) на стойке информации просишь кресло и через некоторое время его привозят. Что получилось в новом терминале. Приехали, прошли кучу досмотров (одобряю, тк сама работаю в безопасности, а время сейчас сами знаете какое), подошли к небольшому помещению, где и выдают кресла. Молодой человек, видимо, в тот день главный по креслам, сказал, что кресел нет, надо было предварительно заказывать, причем это было сказано так, как будто я прошу его самолет угнать. Ок, я пошла на стойку информации. Там сидела ОДНА девушка и к ней очередь человек 6. Когда до меня дошла эта не быстро двигавшаяся очередь, девушка сказала мне тоже самое, что и начальник по креслам, и все, вопрос по ее мнению был исчерпан. Шик!! Вернулась обратно, стою над душой у кресельщика, он странно посматривает на меня, потом не выдержал и говорит: "Где я Вам его возьму?!" Почему мне задают такие странные вопросы, это первая мысль. Я что ли работник, почему я должна знать где он его возьмет. Я ему сказала: "Где хотите, там и берите, у нас рейс через час, еще есть время, если через пол часа не будет кресла, выписывайте пропуск мне, я пойду провожать до самолета, либо пойду к начальству." Он аж покраснел от злости:) В итоге, кресло он добыл (главное, ведь, повыпендриваться), причем лично увез мою тетю на посадку. Я вот, к чему это написала. Все вечно хаяли старый терминал, да, мб он не соответствовал уровню европейских аэропортов (про Пулково-2 я промолчу), но там система отлажена была. Я часто летала и не помню чего-то сверх негативного. А тут, построить построили, а до ума довести не удосужились. Причем времени уже прошло достаточно, а проблемы как были, так и остались. Когда летишь без детей, пенсионеров и т.п. можно закрыть глаза на отсутствие розеток, на очереди в туалеты, на небольшое количество ресторанов и магазинов, но есть моменты, когда система должна быть отлажена. Тк часто люди приезжают сюда впервые, теряются, а помочь некому, тк складывается ощущение, что персонал аэропорта по объявлению набирали, как на Почту России.Чтобы уж совсем не быть злодейкой, скажу, что в целом аэропорт неплохой, есть недочеты, но если над ними работать, то все будет отлично!!


Комментировать
#
Рощино, международный аэропорт

Системы очистки воды