Спб. Государственный Театр Юных Зрителей им. А.а.брянцева

Санкт-ПетербургТеатры

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Пионерская, д 1

Спб. Государственный Театр Юных зрителей им. А.А.Брянцева открылся в 1922 году. Сегодня театр носит имя своего основателя - Александра Александровича Брянцева, в течении четырех десятилетий руководившего театром. Он стремился претворить в жизнь идею, которая была бы интересна и детям, и подросткам, и молодежи. В течении трех лет литературно-репертуарную часть возглавлял С. Я.Маршак. На сегодняшний день в репертуаре ТЮЗа более тридцати спектаклей, рассчитанных на разный возраст. Театр ежегодно проводит Международный театральный фестиваль "Радуга". С 1 июля 2014 года ТЮЗ реализовал проект по созданию на территории театра доступной среды для детей-инвалидов, были установлены мобильные пандусы. Театр создает необходимые условия и помогает юным зрителям активно участвовать в жизни города.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Спб. Государственный Театр Юных Зрителей им. А.а.брянцева" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# K.OLga.1991
09.04.2023

Вчера в Алмате ходила на спектакль Зимняя сказка, приезжал театр из Санкт-Петербурга им.Брянцева, так устали с мужем сидеть, такую чушь показывали, у меня конечно ожидания были завышены.А то что нёс один актёр, про тенге, или на казахском что то пытался говорить, зачем так позориться, противно было смотреть на его ужасное, даже не знаю как назвать, люди пришли насладиться просмотром, игра ужасная хотяб декорации какие нибудь поставили, чувств и игры вообще не было, каждый был по отдельности, каждый выходил проговаривал свои строки и все, поэтому картины в целом не было


Комментировать
# Вячеслав Гуренков
27.05.2022

Доброе утро! Давно не бывал в ТЮЗе Спб. Решился посетить Театральный фестиваль и посмотреть Антигону в постановкеА.Морфова, в свое время видел его спектакли, котрые вызывали живой отклик у меня профессионализмом, своебразным мировозрением и блеском режисссерского решения. Так вот Антигона от 26.05.2022 г. Во первых не решен вопрос жанра спектакля. Тут сплошная солянка мясная от бульварного театра ( площадного) до бытовой драмы. Однако самой трагедии,от которой должны рости ноги как таковой нет. Смешение Ануя, Софокла и Хена не принесло постановке успеха как и тексту в первую очередь. Имеются интересные режиссерские решения некоторых фрагментов,как например вступление с рассказом, кто есть кто и конец с наблюдающей публикой с попкорном. От того что сплели эту адскую смесь авторов и не решили вопрос, что ставим, с заигрыванием с малочувствительной и оглупленной публикой и получился этот кислосладкий неудобоваримый компот. Игра актеров средненькая. не хватает дикции и дыхания. Одеваем микрофоны. Где учились? Как учились? Актеры просто не знают , что играть. Характеры не выписаны и не решены. А.Слынько орет диким благом и ничего не понятно. Ее Антигоны решение предать земле брата, ласкание с Креоном, бабская свара с сестрой, диалог с Гемоном и последняя сцена оставляют впечатление пустоты, разрозненых кусков, если не биполярного расстройства личности. Креон то же не знает , что делать.Просто несет текст , изображая то мудрость, то легкую взволнованость , а так не понимая, кто он царедворец, тиран, деспот, захвативший власть или усталый чудаковатый член элиты, не понятно почему подписавший этот указ. Актер не знает , что играть. Каков его бэкграунд. Исмена, то же самое. Совершенно не понятное существо. То глупенькая дурочка, то пошлая избалованная дева, то заботливая сестра, то интриганка. Нет целостности характера или хотя бы органического перетекания свойств. А так идет одна демонстрация внешности, пластичности тела и туалетов. Если на сцене призрак брата и ли его труп, то с ним , вероятно, нужно коммуницировать. Ружье должно выстрелить, а не плавать по сцене не понятно для чего. Кстати, это очень хорошая находка режиссера, однако не решенная до конца. Хорошая сцена с омыванием брата и вот тут то, наконец то, музыка соответствует моменту. Вообще, непонятно для чего включена солянка из англо песен вплоть до лет ми пипл гой, и кстати Сиртаки тоже как то не в дугу, все-таки Теодоракис написал ее позднее Софокла, хотя как запах греческой малины... И крики мазелтоп ну уж просто ... Особо хорошее впечтление оказали стражники а маленьких эпизодах. Молодцы ребята. Вот выстроенные биографии, характеры со свое нюансировкой и деталями - пальчики оближешь!! Хороша сценография и попытки видеовизуализации. Жаль, очень жаль!!. ну у каждого могут быть провалы. удачи. Не трогайте классику не продумав все до мелочей. Она отомстит. gurslav@bk.ru


Комментировать
# Алиса М.
29.01.2016

Любимый мой и моего ребенка театр. Ходили недавно на Гадкого утенка - просто потрясающая постановка, где и взрослый и ребенок, скорее все же подросток, найдут для себя много интересного. На паня из Прошлого, а сама ходила на вино из одуванчиков и Леньку Пантелеева- смотрится все одном дыхании!


Комментировать