Суши шоп Сеть

Санкт-ПетербургКейтеринг

Адрес:

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Владимирский пр-кт, дом 23А


Суши-бар, ориентированный на работу по принципу еда на вынос. Суши шоп предлагает большой выбор суши и роллов, а также наборов на компанию. В меню представлены блюда wok, снэк-роллы, алкогольные и безалкогольные напитки, десерты. Суши шоп на ул.Днепропетровской является одним из заведений сети с одноименным названием, однако в районе метро Обводный канал оно является единственным, предлагающим широкий спектр японской еды на вынос. Клиенты могут перекусить также в самом заведении, разместившись вдоль барной стойки. Бюджетное заведение. В наличие есть блюда для вегетарианцев. Курение в помещении запрещено.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Суши шоп Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Нелли Бородянская
13.05.2022

Заказала через яндекс еду на 3300 не привезли ни вассаби ни имбиря - теперь оказывается они в суши не входят... с кетчупом их есть что ли или выкинуть? 3300 за испорченый вечер - фантастическая экономия!


Комментировать
# Тимофей Пумбович
17.02.2022

4 февраля 2022 года был сделан заказ,который должны были доставить через час.Через полтора часа был совершен звонок оператору,чтобы узнать где находится заказ.Оператор ответил,что через 10 минут заказ будет у вас.По факту заказ прибыл через 2 часа 43 минуты. НО ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , т.к. терминал был разряжен. На звонок курьера руководству,а что делать(по громкой связи),руководство ему ответило, что раз он такой тупой,что не может перевести через Сбер,забирай заказ и уходи.Обращение в службу контроля тоже ничего не дало.До сих пор видимо разбираются.Подобные случаи были неоднократно. ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ВАС ОБХАМИЛИ И НАГРУБИЛИ,ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА ПРИНЕСЛИ( И НЕ ВАЖНО,ЧТО В ЗАКАЗЕ ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ), ТО ВАМ СЮДА! Для подтверждения моих слов,администрация может со мной связаться для предоставления номера заказа, времени, а так же записи разговора с службой поддержки клиента.


Комментировать
# Анастасия Андросова
31.01.2021

Много лет заказываем суши роллы в сушишопе по телефону и никаких нарицаний по адресу пр.Елизарова, д.19. Сегодня сделала заказ также по телефону в 16-00 и сказали, что через 20 минут можно подойти забрать. В 16-20 я подошла, но девушка кассир сказала, что придется подождать ещё минут 15, я стала бесропотно ждать. Люди подходили, забирали заказы и уходили, а я надеясь на профессионализм работников сушишопа просто ждала. В 17-02 сушист видимо понимая, что что-то пошло не так спросил, что у меня в заказе и когда я показала ему чек, ответил, что мой заказ давно готов. Девушка на кассе невозмутимо вытащила мой заказ, ей совершенно было пофиг на все происходящее, ее больше интересовал телефон, который она не выпускала из рук, никто передо мной не извинился....вышла оттуда с испорченным настроением на весь вечер (((


Комментировать
# Лана Викторова
08.09.2020

Оплатила заказ онлайн. Отказалась от заказа, при этом заказ был оплачен. Отменить транзакцию отменить не могут. Вернуть денежные средства могут только через 45 дней! через официальное обращение на почту, либо ЛИЧНОЕ ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ в магазине, ничего так,что у нас пандемия,и это небезопасно? Было бы безопасно,не заказывала бы еду на дом! УРОДЫ одним словом, Роспотребнадзор уже выехал, твари.


Комментировать
# Елена Иванова
10.05.2020

Несколько лет регулярно заказываем роллы и суши в Суши Шоп, всегда забираем сами из филиала на бульваре Новаторов. Около года назад я серьёзно отравилась их продукцией, 3 дня лежала в инфекционной больнице с жуткими болями в желудке и рвотой. Списала на случайность. Вчера мы отравились всей семьей, включая дочь 15 лет. Причём уже почти сутки не проходит жуткий металлический привкус во рту, несмотря на все сорбенты. Это признак отравления тяжёлым металлами. Если не станет лучше, поедем дружно в инфекционку, про этот магазин я предпочту забыть теперь!!


Комментировать
# ligovligovmixa
23.09.2019

заказывал через сайт, выбрал доставку к месту, входящему в зону доставки, оказалось, что только самовывоз от указанного места минут 20 пешком). Это я еще сам им перезвонил и выяснил, в итоге потерянное время ожидания и испорченное настроение. хорошо оплату на сайте не произвел.Ребята, сделайте сайт нормальным.


Комментировать
# Юлия Исакова
26.05.2019

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Старо-петергофский пр. Заказывала набор ХХL. ужасно недовольна: 700 рублей вникуда 1. вкус ужасен, просто есть невозможно 2. внешний вид соответствующий - каша малаша, роллы разваливаются, все кривые 3. курица в роллах с неприятным привкусом 4. имбиря на двоих но вообще пару листочков положили 5. соевый соус бадяженый 6. и самое главное: после этих роллов сидела в туалете весь вечер. никому не советую. после отзыва на офиц. сайте мне сразу же перезвонила администратор, и стала заливать какое у них все свежее и как это вам не понравилось. предлагала придти все самой посмотреть, но оно мне надо?)) просто больше никогда не пойду в эту гадость, обходите ее стороной


Комментировать
# darina.popova2012
11.12.2018

Полное разочарование. Заказали 9 декабря (воскресенье) набор ‘джентельменскй’. Привезли ледяные роллы, резиновые, невкусные до ужаса! (Нас в компании было трое, ни одной мне показалась резина). Роллы были будто в пятерочке куплены, полная блевотня, извините. Позвонили пожаловаться, администратор-хамка честно откровенно призналась, что курьер нёс нам их на улице. Замечу ,идти 2 остановки, декабрь. Естественно, роллы были ледяными!!! Ужас!!! Абсолютно пофигистическое отношение к клиентам, администратор нагрубила, не выслушала, сказала, что передаст нашу жалобу руководству. Как вы думаете, перезвонил ли нам кто-то за 3 дня? Ни извинений, ни звонка, хамское отношение. НИКОМУ не советую, на утро, кстати, целый день была тошнота. В общем, роллы в пятерочке за 100 рублей я могла купить и сама, необязательно заказывать набор за 700 рублей и ждать курьера с обычным мусорным пакетиком(даже не сумка,которая сохраняет тепло).


Комментировать
# Elisey Porshnev
14.10.2018

1.Отвратительно и размазанно! 2.Долго! 3.Вкус ужасный 4. Потратили 1299+69₽ за что?? Ваша подача напоминает блевоту или говно, сами посмотрите приложил фото!очень аппетитно Вместо угря был лосось или вовсе не было, обман по полной, рисовый уксус не добавлен, вместо суши роллы - получил кашу малашу по вкусу рисовая каша с переваренной курицей вместо копченной Набор «большая компания» много не вкусного говна который не стали есть! Чука ролл ???? Криворукие работают или что?прикладываю фото


Комментировать
# Ростислав Подорский
17.09.2018

Купили подарочный набор ...пока его ели. По столу полз большой таракан ! Я отдал его сотруднику )) Колонтай дом 24 ! Проведите санитарные меры! По режи касира с его другом они уже 3 месяца назат вызывали на что коссир был непонятках))) Несосетую данную забегаловку суши!


Комментировать
# Зинаида Тургенева
12.04.2018

Это что-то новенькое: всего три порции соевого соуса на набор, предназначенный для четверых. "У нас по стандарту всего три, вы можете докупить" - интересно, давно ли это "у нас по стандарту" появилось? Это натуральное хамство. "Вы можете докупить" - я могу просто сушишоп куда подальше послать и покупать суши в других местах (которых, к моему счастью, предостаточно). Молодцы, сушишоп, сэкономили копеечный соус и потеряли пару-тройку тысяч рублей в месяц. А ведь, казалось бы, сделайте вы свои наборы дороже на 20 - 50 рублей, это всё равно позволит и дальше конкурировать по цене, но не будет такого отталкивающего антисервиса.


Комментировать
# Владимир Силантьев
09.05.2017

С каждым месяцем суши становятся хуже и хуже. Попытка сэкономить на продуктах- креветках и лососе очевидна! Риса становится всё больше. В меню все больше скидок на "суши с курицей" и "суши с беконом". Все, что делают со скидкой- есть вообще невозможно, сделано на " от....битесь" только.


Комментировать
# mashell1
11.04.2017

Суши Шоп разочаровал в очередной раз: не далее как сегодня был заказан СПРИНГ С ЛОСОСЕМ - г*но редкостное. Среди тонны поструганной моркови едва ли удалось обнаружить сам лосось. Во второй половинке ролла вышеупомянутого ингредиента не значилось вовсе. Вся начинка не держится в размякшей рисовой бумаге - есть неудобно. Так и недавно заказанный СПРИНГ РОЛЛ С КОПЧЕНЫМ ЛОСОСЕМ есть было невозможно: "спринг тесто" размякло и сами роллы представляли собой некое размякшее месиво в клейстерной массе. Видимо, понятие "соблюдение технологии приготовления" в Суши Шоп пустой звук, а наличие технолога на производстве из ряда "места обитания фантастических тварей".


Комментировать
# Александр Дмитриев
01.03.2017

Два раза пытался заказать доставку и два раза получал хамские ответы магазин Москва м.Новогиреево. Первый раз заявили что готовьте без сдачи на мои возражения мне хамски заявили что это ваши проблемы. После жалобы в центральный офис мне перезвонила куратор и пообещала что проведут разъяснительную работу. Через несколько месяцев попытка номер два) И тут мне в трубку заявляют "Повадились шустрики заказы делать за 10 мин до конца рабочего дня курьера" хотя на сайте заявлено что магазин работает с 10-22. На требование дать старшего мне заявили "Я и есть старший" похоже ребятам клиенты не нужны. Обходите это местечко стороной не утруждайте их а то у них и так работы валом.


Комментировать
# Денис Лепшеев
29.12.2016

Очень испортилось качество - Садовая 33, призываю следить за качеством


Комментировать
# Сергей Рудев
29.11.2015

отличные суши, всегда покупаю в сушишопе роллы. Давно, уже несколько лет приверженец этого места, рекомендую для друзей и знакомы. еще не разу не подвели. Есть карта скидок, пользуюсь. Меню доступное по цене и качеству соответствует.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны

#
СушиСтор

Продукты питания и напитки